
Как пользоваться данным учебником?
(чтобы увидеть текст инструкции, щелкни мышкой по заголовку)
Итак, перед Вами визуальный учебник «Информация и общество».
Структура учебника
1) Содержание
Каждый раздел учебника представлен в виде графа основных понятий темы и связей между ними.
Для ознакомления с содержанием каждого понятия, необходимо щелкнуть мышкой по картинке с данным понятием.
Начмнаем изучать тему с понятий, выделенных оранжевым цветом.
Вкладки показывают последовательность изучения каждой темы.
2) Текст учебника
Текст учебника построен с помощью таких конструкций, как блок и всплывающая подсказка.
В каждом блоке описана отдельное семантическое понятие или его часть. Для подробного ознакомления с тестом необходимо щелкнуть мышкой по заголовку блока.
Например (нажми на тексте мышкой)
И увидишь текст
Заголовок блока, выделенный жирым шрифтом, обозначает, что блок раскрывается дальше.
Также раскрывающиеся блоки содержаться в тексте, выделенным синей пунктирной линией.
Например (нажми на тексте мышкой)
И увидишь текст
Чтобы закрыть блок, необходимо опять щелкнуть мышкой по заголовку блока, либо по тексту в блоке [свернуть блок]
Всплывающие подсказки выделены черной пунктирной линией. Они необходимы для объяснения некоторых понятий, которые могут быть Вам незнакомы.
Например (наведи на меня мышкой) И увидишь определение
3) Тест
Во кладке тест содержаться видеоролики и вопросы к ним, отвечая на которые Вы можете определить, на сколько полно Вы освоили предложенный материал.
Желаем удачи!!!
Источники информации
1) Tergan, S., Keller, T. Knowledge and Information Visualization: Searching for Synergies, Berlin, 2005. – 385 с.
2) Википедия http://ru.wikipedia.org/
3) ВикиУчебник http://ru.wikibooks.org/
4) Информационный бизнес портал http://market-pages.ru/infteh/4.html
5) Информационные технологии в образовании. Урок информатики в 10 классе «Информационное общество и его особенности и основные черты» http://www.rusedu.info/Article622.html
6) Методическая информационная система севера http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/
base/information/materials/shopina/2.html